Гарантия на товар
Гарантия
Условия приёма инструмента по гарантии:
- Обслуживание инструмента по гарантии производится только в срок, указанный в гарантийном талоне производителя.
- Инструмент принимается на ремонт только в полной комплектации и в чистом виде. В противном случае, в работы включается дополнительная услуга – чистка инструмента (500 руб.).
Порядок гарантийного обслуживания:
В первую очередь проводится диагностика инструмента (для выяснения причин поломки). Диагностика оплачивается сразу при сдаче инструмента в ремонт. Максимальный срок диагностики составляет 10 рабочих дней. В случае признания ремонта гарантийным, оплата за диагностику и ремонт с Заказчика не взимается.
Если в ходе ремонта не будут выявлены неисправности в работе техники, то Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики даже в случае гарантийного ремонта.
Далее происходит согласование с Заказчиком по стоимости работ.
Затем производится заказ и ожидание запчастей, после получения запчастей проводится ремонт инструмента. Срок ремонта зависит от сложности поломки и типа устройства. Максимальный срок ремонта составляет 45 рабочих дней.
Оплата услуг по ремонту производится наличными при получении инструмента. Стоимость услуг по ремонту складывается из стоимости работ и запчастей, необходимых в ходе ремонта.
Оплата должна быть произведена в 10-дневный срок после уведомления о готовности инструмента. Уведомление производится посредством телефонной связи или электронной почты. По истечении 10-дневного срока инструмент переводится на ответственное хранение из расчета 3% в сутки от общей стоимости заказ-наряда. В случае неявки Заказчика за готовым инструментом в течение 2-х месяцев со дня уведомления о готовности, в соответствии со ст.15 «Правил бытового обслуживания населения РФ», сервисный центр вправе реализовать товар для покрытия своих расходов, связанных с ремонтом и хранением.